Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психо 4: Начало / Psycho IV: The Beginning (1990)


Название: Психо 4: Начало
Оригинальное название: Psycho IV: The Beginning
Год выхода: 1990
Жанр: ужасы, триллер, детектив
Режиссер: Мик Гэррис
В ролях: Энтони Перкинс, Генри Томас, Оливия Хасси, Си Си Эйч Паундер, Уоррен Фрост, Донна Митчелл, Том Шустер, Шэрен Камилль, Бобби Эворс, Джон Лэндис            

О фильме: День рождения Нормана Бейтса. Норман слушает радио, ожидая возвращения домой с работы своей жены. Она-психоаналитик и познакомилась с ним, когда он находился в психиатрической лечебнице. Кажется, процесс реабилитации проходит у Нормана успешно. Но все выглядело благополучным лишь до тех пор, пока он не узнал о ее беременности. Норман считает свои проблемы генетической предрасположенностью, поэтому не хочет иметь детей, опасаясь, что они вырастут такими же психопатами.




Выпущено: США
Продолжительность: 01:36:29
Перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый)




  • Когда Норман в первый раз звонит в шоу на радио, он представляется Эдом. Как известно, автор романа «Психо» Роберт Блох взял за основу своего произведения историю маньяка-убийцы из Висконсина Эда Гейна.
  • Это первый фильм, который снимался в павильонах студии «Universal» во Флориде.



krasoff

Норман: Восхождение

Этот своеобразный приквел является очень хорошим завершением истории Нормана Бейтса. Фильм смотриться очень легко и на одном дыхании. Нет никакой детективной линии как в первых двух частях. Нет душевных терзаний и срывов больной психики как в третьей. Только поэтапное повествование эпизодов его первых убийств и постепенное ведение к развязке, к его последнему убийству.


Оно никак уже не будет связанно с его матерью. С «обеими» он покончил в предыдущих частях. Отрадно видеть Норма в здравом уме, но все эти непонятные флешбеки, от которых ему становится плохо как никогда раньше, очень сильно вводят в непонимание такого помутнения рассудка вполне уже здорового человека.


Норм в начале фильма даже не очень похож на себя. Уверенный голос, взгляд, поведение. Ни тени былой робости. Как то даже не по себе видеть его таким самоуверенным. Но после душеизливающих историй по телефону на радио былые чувства и эмоции овладевают им и перед нами предстает образ того же робкого Нормана Бейтса.


В конце вводит в непонимание то, для чего Норм едет убивать жену именно в дом своей матери, бегет за ней с ножом, а потом уже убегает от видений своих былых первых жертв. Наверно авторам хотелось показать что Норман до конца смог противостоять факторам зависимости от матери, от предрассудков, от кошмаров.

Как я и сказал фильм является легким и красивым завершением истории Нормана Бейтса, вроде бы не оставивший никаких вопросов.
Это даже как то символично, что Психо 4 одна из последний ролей замечательного актера Энтони Перкинса.
У блестательного начала должен быть не менее блестящий конец, господа)
10 из 10



Итак, четвёртая и последняя часть франшизы о Нормане Бэйтсе. Кто бы мог подумать, что через двадцать с лишним лет начнут снимать сериал об этом уникальном, но нездоровом и несчастливом человеке. Это тем возмущённым, кто говорил, что «нельзя снимать продолжение столько времени спустя», имея в виду первый «Психо» от Хичкока. Да, друзья, в этом мире можно всё, в том числе делать между фильмами такие непростительно великие перерывы, не теряя при этом дух прежней истории. Время не властно над человеческими идеями и свершениями.





Ну не надо, не надо возмущений, что четвёртый эпизод никудышный. Конечно, вряд ли был смысл работать над продолжением первых трёх частей, которое рассказывает основные моменты становления убийцы, но так же нет смысла и в голливудских римейках, и вообще в чём бы то ни было повторяющемся. В данном случае понравилось как раз то, что сюжет здесь отличался от предыдущих и наиболее верно показывал многие основные куски жизни Нормана, тем самым создавая биографию-триллер, и действие переносилось не только в мрачное и чувственное прошлое Бейтсов, а ещё в студию радиопередачи, ставшую купелью чужих откровений.



Вспомним, что фильм вышел в ТВ-формате, который считается менее качественным, чем прокат в кинотеатрах. Для ТВ-формата «Психо 4» почти великолепен, сам по себе — хорош даже при незначительных огрехах. Во вселенском напряжении не держит, но сохраняет в себе черты прошлых частей и отлично вяжется с ними. «Тёмная сторона» Нормана показана как в ранней молодости, так и в предпреклонном возрасте, впрочем, важно даже не это. Убийства по закону жанра и франшизы были и будут, не до комедии тут.


Интересно то, что с каждой частью таинственный фильм Хичкока раскрывался всё более углублённо и в конце концов здесь он вывернулся наизнанку, обнажив в том числе самое сокровенное из жизни Бейтсов. Можно было сохранить всё по ту сторону воспалённого зрительского воображения, однако сценаристы решили не возлагать на умы смотрящих такую ношу и справились со своей задачей похвально, дав истории развиваться до тех пор, пока не понадобилось дополнить её «приквельной составляющей» (воспоминаниями) и вместе с тем поставить жирную точку на всём произошедшем за кровавые годы.



Не знаю, чего могли ожидать немногие возмущённые. Уважая хичкоковский шедевр, нельзя не признавать, что у многих самых качественных фильмов рано или поздно появляются менее качественные продолжения, а значит, и судить их надо по иным меркам, не надеясь на что-то блистательно возрождённое. Таков закон всего кино.



Теперь я немного опасаюсь смотреть недавно вышедший сериал «Мотель Бейтсов». Показанные здесь молодой Норман и особенно его мать не особо похожи на актёров, играющих их в современной версии. Зачем Норму из «Мотеля…» перекрасили в блондинку? Неужели эту часть упустили из виду? Несправедливо, неверно.


 
«Психо 4: Начало» лично меня не разочаровал. Он держится на уровне всей франшизы и прекрасно её завершает, давая почти открытый финал, ибо вполне возможно новое продолжение, в котором всё будет сводиться к потомку Нормана Бейтса, хотя это другая история, которую пока можно воссоздать лишь у себя в голове. А ведь знаете, было бы забавно воплотить кинофантазию в жизнь…
7 из 10





Ну вот и последний фильм серии. Не ругайте меня, но мне он нравится больше всех остальных. Убийств здесь Норман не совершает и большую часть времени просто болтает по телефону в своем новом доме. Не смотря на это фильм не зря был назван «Психоз-4: Начало».


 
Сюжет вкратце: После событий третьей части прошло несколько лет. Норман наконец вышел из психушки и зажил счастливой жизнью со своей женой. Однако все изменилось в один день когда тот узнает что его супруга беременна. Норман боится что его ребенок вырастет таким же маньяком и решает убить жену поджидая ее возвращения с работы домой.



Это в принципе и становится главной сюжетной линией фильма. Норман в течении часа звонит на телевидение в программу КТК и общается с ведущей, поэтапно рассказывая о своей нелегкой жизни с ненормальной мамашей. Та в свою очередь пытается отговорить его от убийства.



То и дело на протяжении всего фильма всплывают воспоминания прошлого где еще живая Миссис Бэйтс (кстати очень даже красивая) постепенно сходит с ума. Именно благодаря этому я считаю фильм самой глубокой и драматичной картиной серии. Очень красочно показана любовь матери до безумия к родному сыну. Посмотрев этот фильм понимаешь, что мать Нормана была не таким уж чудовищем, каким ее в течении предыдущих частей выставлял сын. Да и смерть она заслужила только в глазах самого Нормана.
Лично моя оценка 10 и 10, но как я уже сказал она моя. Если смотреть на фильм глазами общей массы зрителей, то он увы едва дотягивает до 5 баллов.













 



CCH Pounder



Кэ́рол Кри́стин Хила́рия Па́ундер (англ. Carol Christine Hilaria Pounder), более известная как Си Си Эйч Па́ундер (англ. C. C. H. Pounder; род. 25 декабря 1952) — американская актриса.

https://ru.wikipedia.org/wiki/

https://www.kinopoisk.ru/name/23654/

Биография

Паундер родилась 25 декабря 1952 года в Джорджтауне, столице Гайаны, в семье Бетси Энид Арнеллы и Рональда Арлингтона Паундера и её детство прошло на плантации сахарного тростника.[2] Когда она была ещё ребёнком семья переехала в США, но вскоре Паундер вместе с сестрой была отправлена в Великобританию в монастырскую школу-интернат. Там она получила образование и в 1970 году вернулась в США.[3] Паундер обосновалась в Нью-Йорке, где и началась её актёрская карьера. Первоначально она играла лишь в театрах Нью-Йорка, в том числе и на Бродвее.

Её кинодебют состоялся в 1979 году в фильме «Весь этот джаз», где она сыграла медсестру Блейк. С началом 1980-х годов она снималась в основном на телевидении, но иногда продолжала появляться и в кино. Среди последующих фильмов с её участием наиболее успешными стали «Честь семьи Прицци» (1985), «Бенни и Джун» (1993), «Щепка» (1993), «Байки из склепа: Рыцарь-демон» (1995), «Без лица» (1997) и «Конец света» (1999).

Её телевизионная карьера стала намного успешнее, что подтверждается несколькими номинациями на «Эмми». У Паундер были роли в таких телесериалах, как «Полиция Майами: Отдел нравов», «Квантовый скачок», «Секретные материалы», «Скорая помощь», «Тысячелетие», «Западное крыло», «Щит», «4исла», а также телевизионных фильмах «Психо 4» (1990), «Если бы стены могли говорить» (1996) и многих других.

В 1991 году Паундер вышла замуж за сенегальского антрополога Боубакара Коунта. Первоначально они закрепили свой брак на африканской церемонии, проведённой в Дакаре, а спустя шесть месяцев традиционно поженились в Лос-Анджелесе.


Donna Mitchell

https://www.kinopoisk.ru/name/11484/

http://www.imdb.com/name/nm0593291/

 





 











Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024uCoz