Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Психо 2 / Psycho II (1983)




Название: Психо 2
Оригинальное название: Psycho II
Год выхода: 1983
Жанр: Ужасы, триллер, детектив
Режиссер: Ричард Франклин
В ролях: Энтони Перкинс, Вера Майлз, Мег Тилли, Роберт Лоджа, Дэннис Франц, Хью Гиллам, Клодия Брайар, Роберт Алан Браун, Бен Хартиган, Ли Гарлингтон

О фильме:
Прошло 22 года, и Норман Бэйтс, наконец, вернулся домой. Все это мучительно долгое время герой провел в заключении, в доме для душевнобольных.Но теперь, по закону штата Калифорния, Норман признан вменяемым и выпущен на свободу. Путь героя лежит к жуткому дому на холме, который Норман называл своим домом, своим… и мамы.Но чей страшный силуэт снова маячит в окне? Спустя два десятилетия зло снова проснулось и ознаменовало свое пробуждение грудой окровавленных трупов!



Страна: США / Oak, Universal Pictures
Продолжительность: 01:52:46
Перевод: Профессиональный многоголосый, любительский одноголосый


  • Исполнительница главной женской роли Мег Тилли не видела первого «Психо», так как в детстве ей не разрешали смотреть телевизор. Она также не знала, насколько знаменита эта картина, и поэтому не понимала, почему так много внимания уделяется участию Энтони Перкинса в «Психо 2». Однажды на съемочной площадке Перкинс случайно услышал, как Тилли спросила у кого-то: «А почему вокруг Тони столько шума?». Почувствовав себя оскорбленным, актер перестал с ней разговаривать; он даже хотел, чтобы ее заменили, хотя больше половины сцен с участием актрисы уже были отсняты.
  • Сиквел снимался в тех же декорациях, что и фильм-оригинал. Мотель же был реконструирован.
  • Когда Мэри и Норман впервые входят в комнату его матери, то на правой стене — перед тем, как они зажигают свет — виден силуэт Альфреда Хичкока.
  • В одной из сцен юный Норман Бэйтс, которого сыграл сын Энтони Перкинса Оз, отражается в дверной ручке.
  • Персонаж Мег Тилли использует псевдоним Мэри Сэмюэльс (англ. Mary Samuels) — то же имя, что и героиня Джанет Ли в оригинальном фильме, только с другим написанием (англ. Marie Samuels).



Gerbus

Иногда мы все сходим с ума снова

Спустя двадцать три года «Психо», легендарный триллер Альфреда Хичкока, дождался своего продолжения. Некоторые современные люди не могут понять, почему сиквел нельзя было выпустить ещё во времена, когда Хичкок был жив, ведь фильм был очень популярен именно в те годы. Такие люди полагают, что Хичкок всегда был против сиквела (откровенно говоря — банальность). На самом деле всё совсем не так. Фильм «Психо» (1960) — экранизация романа Роберта Блоха. Роман был всего один, а потому и фильм сняли один. К началу 80-х Роберт Блох неожиданно загорелся идеей написать продолжение к своему роману.

Роман почти сразу же было решено экранизовать. Сценарий, который Роберт Блох предоставил боссам студии Universal Pictures, очень им не понравился, ибо Роберт Блох высмеивал Голливуд и его работников. В связи с этим Роберт Блох был отстранён от работы над фильмом, а сценарий был написан с нуля, и потому он никак не связан со сценарием одноимённого романа. Понимаете, в чём соль? Сиквел «Психо» вышел в свет сразу после появления на полках книжных магазинов романа-продолжения.


Так как я не знаком с романом Роберта Блоха «Психо 2», я не могу сказать, у кого получился сценарий продолжения лучше: у самого писателя, придумавшего вселенную «Психо», или у голливудского сценариста Тома Холланда. Тем не менее, продолжение мне очень понравилось. Знаете, сейчас продолжения уже не снимают так. Дело в том, что с самых первых минут фильма видно, как внимательно его создатели старались перенести характеры персонажей и все их повадки.

Да, возможно, для человека, который в далёком 1960-м году посмотрел в кинотеатре первую часть, а потом только через двадцать три года увидел также в кино сиквел, будет сложно заметить всю проделанную создателями фильма кропотливую работу. Но человека, который, как и я, буквально на днях посмотрел первую часть, а потом приступил ко второй, со свежими воспоминаниями о сюжете прошлого фильма, такой невероятный подход к постановке фильма очень впечатлит.

Норман ведёт себя точно так же, как и в первом «Психо»: моргает, нервно перебирает руками, когда волнуется, также запускает руки в карманы, когда не знает, что бы ему сказать. Энтони Перкинс сумел во второй раз идеально войти в им же созданный в оригинальном фильме образ маньяка-психопата Нормана Бейтса. Выглядит потрясающе. Вера Майлз, снова сыгравшая сестру погибшей в первом фильме девушки, тоже удачно вписывается в происходящие в фильме события. Вот действительно ощущение такое при просмотре складывается, что и не прошло тех двадцати трёх лет, только актёры, правда, за это время сильно постарели (почти четверть века прошло как-никак).


В сиквеле, как и в оригинальном «Психо», полно саспенса: он будоражит кровь в отдельных моментах и заставляет опасаться чего-то таинственного. На этот раз Нормана Бейтса действительно начинаешь жалеть. Он полностью излечился за минувшие два десятилетия, но козни врагов всё ближе и ближе подводят его к былому безумию. Да, в прошлом Норман был неуравновешенным психопатом, но ведь это вовсе не значит, что он навеки виновен и неуравновешен. Он смог вылечиться, но к тому времени, как Норман был выписан из психиатрической лечебницы, мир изменился, поменявшись с ним местами, — стал злым и жестоким.

Вердикт. «Психо 2» — достойное продолжение триллера Альфреда Хичкока 1960-го года. Всем фанатам оригинального фильма продолжение придётся по вкусу. Правда, с одноимённым романом Роберта Блоха его ничто не связывает.
9,5 из 10








hatalikov

Я больше не хочу жить ради мертвецов, мама

Вряд ли я ожидал, что продолжение хичкоковского шедевра мне так понравится.
Но послушайте, это и козе понятно, что вторые-третьи-четвёртые части какого-либо фильма проигрывают для первой, исключения редки. Так что по сравнению с тем, как могли бы снять «Психо 2», уж тем более спустя десятилетия — толчок вперёд. Режиссёр Ричард Франклин отдал лучшую дань мастеру Хичкоку.

 
Норман Бейтс возвращается после долгих лет в психбольнице к нормальной жизни. Нормальным. Как положено по законам жанра, призраки прошлого преследуют его. Но не зря нас учат, что бояться надо не мёртвых, а живых. Постепенно сюжет приобретает оттенки саспенса и детективной интриги, а потом так закручивается, что ты сидишь в ожидании с вечно всплывающим, буквально кричащим в голове вопросом: «Ну?!», желая узнать, чем, ЧЕМ кончится история, кто убийца, кто следующая жертва и каковы разгадки новых тайн. А поначалу ведь я думал, что всё будет намного проще, что главный герой лишь сойдёт с ума снова.


К слову сказать, очень удивил и обрадовал второй финал после напряжённого окончания основной истории. Он отлично вписывается и дополняет интригу.
Да, есть фильмы великолепнее и гениальнее, не спорю. Есть фильмы, где твистов больше, а убийства интереснее по изощрённости. Но за такие плодотворные старания, за достоверный «крепёж» к первой части я не постесняюсь поставить
9 из 10
Ведь ощущения во время просмотра важнее, чем сравнения с прочими картинами.

























 




Vera Miles


 

Вера Майлз (англ. Vera Miles, урождённая Вера Джун Ралстон (англ. Vera June Ralston), род. 23 августа 1929) — американская актриса.

В 1948 году Вера Майлз стала победительницей конкурса «Мисс Канзас». После нескольких незначительных ролей в кино и на телевидении она появилась вместе с Джоном Фордом в вестерне «Искатели» (1956). После этого её заметил Альфред Хичкок и предложил роли в нескольких своих фильмах, среди которых «Не тот человек» (1956) и «Психо» (1960). Актриса продолжала свою карьеру в кино и на телевидении до 1995 года, после чего окончательно отошла от съёмок.

https://ru.wikipedia.org/wiki/

http://www.imdb.com/name/nm0587256/






 











Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024uCoz