Пассажир 57 / Passenger 57
Русское название: Пассажир 57
Оригинальное название: Passenger 57
Год выпуска: 1992
Жанр: боевик, триллер, криминал
Выпущено: США
Режиссер: Кевин Хукс
В ролях: Уэсли Снайпс , Брюс Пэйн , Том Сайзмор , Алекс Дэтчер , Брюс Гринвуд , Роберт Хукс , Элизабет Хёрли , Майкл Хорс , Марк Маколей , Эрни Лайвли , Дачесс Томаселло , Уильям Эдвард Робертс
Перевод: Дублированный, Профессиональный многоголосый, Профессиональный двухголосый, Авторский одноголосый
Сюжет фильма:
Чарльз Рейн - безжалостный и неистовый убийца-террорист. Джон Каттер - хладнокровный полицейский из службы безопасности авиакомпании. Схватка хорошего и плохого парней начинается в воздухе, затем продолжится на земле...
Аудио №1: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps / |Дублированный, Мост-Видео|
Аудио №2: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / |Дублированный, Варус-Видео|
Аудио №3: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / |Профессиональный многоголосый, ТВ-3|
Аудио №4: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / |Профессиональный двухголосый, НТВ / ТНТ|
Аудио №5: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / |Авторский одноголосый, Андрей Гаврилов|
Аудио №6: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / |Авторский одноголосый, Василий Горчаков|
damien465
«Когда буйствуют чувства — разум отдыхает»
Пассажир 57 — остросюжетный боевик 1992 года, снятый режиссёром Кевином Хуксом.
Картина обладает всеми необходимыми качествами для фильма тех времён:
сюжет, отличные актёры, сцены драк и т д. А теперь по подробнее:
1) Сюжет
Эта история про Джона Каттера, который случайно оказался затянутым в идеальный план побега известного и опасного террориста Чарльза Рейна,
которого ждёт тюрьма за его грехи. Теперь Джону предстоит проявить
решительность и спасти заложников и самого себя. Он будет втянут
в водоворот событий и в конечном счёте должен будет противостоять Рейну,
который убьёт всех на своём пути для достижения своей цели…
Сюжет интересный и захватывающий. Люди, которые выросли на картинах этой
эпохи или просто являются поклонниками боевиков 90-х годов увидят
характерные черты для того времени, а именно своеобразные драки, диалоги
и постановку, которые некоторые критики могут назвать банальными
штампами, но я считаю эти фильмы являются фундаментом для современных фильмов.
Тем более некоторые старые боевики, которые являются классикой кино
могут дать фору некоторым фильмам, которые снимаются сейчас.
2) Игра актёров
Уэсли Снайпс — играет Джона Каттера, который является всеобщим
спасителем для всех пассажиров. У него тяжёлая судьба, нелёгкий путь
в карьере, но он, все-равно, хочет помогать людям. Снайпс мне очень
нравится, как актёр. Его сцены драк очень захватывающие и мне импонирует
то, что он примеряет на себя различные образы, начиная с полицейских,
заканчивая преступниками, которым он был в фильме Разрушитель.
У Уэсли были проблемы с законом и я жду в дальнейшем от него интересных
и увлекательных картин, тем более есть информация, что он будет играть
в Неудержимых 3, который собрал множество отличных актёров.
Брюс Пэйн — играет террориста мирового масштаба Чарльза Рейна,
который впал в очередную авантюру и снова захотел захватить самолёт.
Он злой, беспощадный и неадекватный. Меня очень удивило, что Рейн
на протяжении фильма никогда не волновался и вёл себя тихо и уверенно.
Многие врачи называют таких людей психами и они намного опаснее,
чем сумасшедшие, которые более эмоциональные и постоянно стараются
показать свой гнев. Сам Рейн себя психом не считает и он называет свои
поступки гениальным и себя, соответственно, гением. Это печально, потому
что в человеке нет стандартных вложенных ценностей жизни и получается
в убийстве и терроре он видит благо в чистом виде. Пэйн сыграл
превосходно и можно было не смотреть на его действия — одни только
его глаза были страшными и угрожающими. Можно смело сказать, что злодей
для боевика полностью удался.
Ещё бы я отметил таких актёров, как Тома Сайзмора, Брюса Гринвуда и
Элизабет Херли, которую я сразу не узнал.
3) Общие впечатления
Фильм получился классным. Мне очень нравится тематика захвата заложников
в кино, так как в них присутствует накал и от каждого действия любого
персонажа зависит всё. Постановка и игра актёров была на высоте. Для тех
кто хочет посмотреть что-то из той же серии, то советую посмотреть
фильм Воздушная тюрьма, который уже давно находится в моей
коллекции. В общем, этот фильм полностью сгодился для вечернего
просмотра и оставил только положительные эмоции.
10 из 10
нзии (3)
Игра с цветом
Этот фильм первый раз смотрела в 90-х. Потом было много фильмов на похожие темы, но я всегда сравнивала их с «Пассажиром 57». Конечно, в фильме есть нестыковки и ляпы, но есть очень удачные сюжетные ходы. При просмотре не возникает желания «пойти перекусить». Для меня он был первым в этом жанре, и остается самым любимым. Кевин Хукс — очень талантливый режиссер, его видеоряд — это просто песня. Начальные титры фильма — шедевр! Под очень экспрессивную музыку плывут рентгеновские изображения предметов: голубое на черном… Восхитительно! Негативное изображение лица на удостоверении личности увеличивается, увеличивается (глаз и зрачок во весь экран), как будто режиссер хочет заглянуть в самую душу этого человека. Неподражаемо.
|
kelvan
С пассажиром 57 и летать не страшно!
Начну с того, что мне очень нравится творчество Уэсли Снайпса. Ну кто не знает Блэйда?! Но суть не в этом…
Можно сказать, что «Пассажир 57» — первый масштабный фильм с Уэсли,
где он играет главную роль. Первый блин не комом! Постарался на славу.
Неплохо передан образ полицейского, хорошо смотрится с оружием в руках,
в общем ничуть не раздражает, а даже наоборот.
Сюжет данного фильма передает нам привет из лихих 90-х годов, когда
боевики были очень качественными, зрелищными и увлекательными. Вот и
данный фильм не является исключением и соответствует всем стандартам
зрелищности и динамичности.
Фильм не затянут, не скучен, не нуден. А какой тут Брюс Пэйн… Да он просто рожден для роли убийц, маньяков, террористов.
Что тут можно ещё добавить?! Классика 90-х, только и всего!
9 из 10
Alex Croft
Пассажир 57
Еще
раз убежден в том, что боевики 90-ых годов самые лучшие. Да за частую
имея достаточно простые синопсисы и мало чем отличимое друг от друга
содержание, кинематографисты создавали один хит за другим, которые
с удовольствием смотришь по сей день. Чего не скажешь про современные
боевики, которые порой даже один раз посмотреть сложно. Что уж говорить
о том, что пересмотр превращается в настоящую пытку. Вот и данную ленту
можно выделить как ярчайшего представителя того времени. В целом
странно, что после столь популярной ленты Кевин Хукс не стал
задерживаться в крупно бюджетных проектах и плавно перешел в среду
обитания различных сериалов. Где он и отыгрался на полную катушку. Да и
не важно. Важно лишь то, что Кевин Хукс снял достаточно
образцовый и классический олд скулный боевик из 90-ых. Где обязательно
весь фильм напичкан различными перестрелками, погонями, разрушениями,
взрывами и драками, которые смотрятся одна краше другой и чертовски
увлекательно.
Особенно рукопашные бои в исполнении Уэсли Снайпса, который не просто отыгрывал заученные движения, а бился на самом деле учитывая его немалые знания в освоении восточных единоборств. Да и в совокупности фильм смотрится достаточно легко, приятно и увлекательно. Будь это непосредственно экшн сцены, или же многочисленные бла-бла-бла, без которых пожалуй не обходится ни один фильм. Местами конечно же заметно, что фильм получился в духе таких боевиков как «Приказано Уничтожить» и «Крепкий Орешек». Но тут даже дело не в самой имитации зрелища, а скорее следование по шаблонам жанра. Тем более, что в очередной раз убеждаюсь в том, что даже столь замкнутые пространства самолёта не способы ущемить всю зрелищность проекта. Особенно когда сам фильм не грезит напряженным, динамичным и достаточно острым настроением.
Думаю никогда нет смысла требовать сильного сценария от какого либо
блокбастера или боевика. Разве что, над созданием действительно умного
сценария заморачивается лишь Кристофер Нолан. Когда как во
многочисленных боевиках сюжет либо повторяется, либо вставлен
исключительно для галочки. Вот и тут можно заметить как первый случай,
так и второй. Вот только отрадно то, что это создатели обыграли
исключительно в положительную сторону. Сама концепция сюжета схожа
с «Крепким Орешком» Джона МакТирнана.
Отсюда и не удивительно, что во времена моего детства, VHS кассеты с данной ленты подписывались как «Черный Орешек в воздухе». Глупо, но иронично и пожалуй даже верно. Сам же сюжет хоть и повторяется в кое то степени в огромном количестве различных фильмов, но смотрится тут легко, приятно, не принужденно и с огромным интересом. Особенно учитывая тот факт, что финал картины известен уже с самого начала.
Можно смело сказать, что фильм так хорош исключительно из за Уэсли Снайпса,
которого так же откровенно жалко, как и Жан Клода Ван Дама с Стивеном
Сигалом. Когда то они были безумно популярными актерами и героями
боевиков, которые снимались лишь в крупно-бюджетных проектах. Вот только
со временем они плавно перешли на фильмы категории Б, а то и С. Снайпс
так вовсе закончил свою карьеру тюрьмой, где он нынче и находится.
Тем не менее, роль эта одна из лучших в его карьере и в то время, когда
он еще был на высоте. Отсюда и не удивительно, что весь фильм он играет
очень достойно, блещет невероятной харизмой и достойно отыгрывает
все боевые сцены со своим участием.
Главный злодей в исполнении Брюса Пэйна получился просто великолепным и чертовски впечатляющим. Кинематограф давно не видал столь хладнокровное и лишенное хоть каких либо эмоций на протяжении всего фильма. Том Сайзмор просто великолепен. Актер этот безумно талантлив и ему удалось вытянуть пожалуй даже достаточно вторичную и мало серьезно комическую роль. Алекс Дэтчер сыграла слабенько, но в разумных пределах своей героини, которая должна лишь радовать глаза и заставлять других завидовать главному герою из за неё. Брюс Гринвуд сыграл не плохо. Хотя его было в картине чертовски мало. Элизабет Херли паршивенько. Хотя это и не удивительно. Узнал я её тут с огромнейшим трудом.
Музыка композитора ленты Стэнли Кларка получилась в лучших
традициях «Крепкого Орешка» Майкла Кеймена. Динамичное, резкое,
напряженное и местами хаотичное исполнение оркестральными инструментами,
которое создаёт больше напряженного дискомфорта, чем даже наглядные
демонстрирования убийств на экране.
7 из 10
Достаточно зрелищный, динамичный, легкий и образцовый классический
боевик из родных 90-ых. Фильм не идеальный, но однозначно достойный
просмотра. Рекомендую.
https://www.imdb.com/name/nm0202131/
https://www.kinopoisk.ru/name/95189/