|
Потроха девственницы 3: Дохлятина / Gômon kifujin (1987)
Название: Потроха девственницы 3: Дохлятина
Оригинальное название: Gômon kifujin
Год выхода: 1987
Жанр: ужасы, фантастика
Режиссер: Кадзуо ’Гайра’ Комидзу
В ролях: Кейко Асано, Саеко Кицуки, Ayu Kiyokawa, Хирокадзу Йошихара, Хитоми Кадзама, Цуёши Нонака, Kohei Tsuzaki.
О фильме:
Хироко Ичуё и её банда инквизиторов очень любят чужие деньги. Компания
извращенцев использует сексуальные пытки на людях, которые сами крадут
деньги.
http://www.imdb.com/title/tt0224038/
Страна: Япония
Продолжительность: 01:18:59
Перевод: Любительский (одноголосый, закадровый) HaseRiLLoPaW
Банда
развратной девицы Хироки Ичуе промышляет не только разбойными
нападениями и грабежами приглянувшихся им людей, которых нельзя ни в
коей мере назвать святыми. Грешники, по мнению Хироки и ее подручных,
должны получить сполна расплату за свои деяния и Хироки
не останавливается ни перед чем, жестоко пытая и подвергая сексуальным
унижениям своих жертв. Однако в один прекрасный день все пойдет совсем
не так, как задумывалось изначально.
Назвавшись
именем одного из самых кровожадных и устрашающих монстров Золотой
Эры японских Кайдзю, зеленого мутанта-каннибала Гайры из фильма
«Чудовища Франкенштейна: Сандо против Гайры» 1966 года, молодой японский
режиссер, актер и сценарист Кадзуо Комидзу таким образом предпочел
резко себя противопоставить всему остальному миру в целом и японскому
кинематографу и его исконно гуманистическим традициям в частности.
Его псевдоним был не менее красноречив, чем и его кинематографические
изыскания, созданные в сотрудничестве с мэтрами японского «розового»
кино, у самих истоков которого стоял достопочтенный Комидзу-сан в конце
60-х годов ХХ века.
Широкую
и скандальную известность Кадзуо «Гайра» Комидзу приобрел в 1986 году,
выдав на гора ставшую культовой в США и Европе дилогию «Потроха
девственницы/красавицы», являющейся одной из вершин «розового» японского
кино. И, хоть казалось, что тема сексуальных мутаций и дегуманизации
исчерпала себя в двух картинах, в 1987 году Комидзу выпускает
неофициальную третью заключительную часть «Потрошков», получившую
название емкое и, как всегда для режиссера,
провокационное — «Дохлятина». Правда, повторить громкий успех предыдущих
двух картин «Дохлятине» не удалось и даже на японском кинорынке новый
фильм Комидзу затерялся просто ввиду того, что японское «розовое» кино
было и без него богато куда более впечатляющими образцами. Однако
это совершенно не означает, что «Дохлятина» является плохой и ничтожной
картиной.
Вновь
не имея ничего общего с точки зрения сюжетного построения с «Потрохами
девственницы/красавицы», но будучи при этом близкородственным им по
основному содержанию, «Дохлятина» до определенного момента
воспринимается как весьма неплохо слепленная криминальная зарисовка,
окрашенная в густые багровые тона сексуального садизма и БДСМ вполне
в духе «Адских мук» и «Слепого чудовища» Тэруо Исии. Начавшись
как запредельно извращенный криминально-эротический триллер, фильм
довольно быстро и успешно превращается в чистую кроненбергщину с массой
внутренних и внешних мутаций некоторых персонажей с привкусом
хардкорного хентая.
На
эротику Комидзу в этой картине расщедрился как никогда много и,
несмотря на то, что преимущественное большинство эротических сцен
«Дохлятины» не являются нормальными для обывательского вкуса, сняты
они стильно, ярко и даже завораживающе, причем переходы от, собственно,
грязного секса к натуралистичным пыткам и гротескной монструозности
в фильме весьма плавные и лишенные дискретной разбалансированности.
Фильм может похвалиться мрачной атмосферой, налетом сюрреализма
и макабра и интересными режиссерскими находками, в первую очередь,
операторскими. Оператор ленты Акихиро Ито умело визуализирует в ленте
зловещую и безграничную фантазию Кадзуо Комидзу, создавая
фантасмагорический ирреальный видеоряд с динамичным монтажным рисунком
и выразительно-эпатажной картинкой.
«Дохлятина»,
ставшая неофициально завершающей картиной и цикла о девичьих
девственных потрохах, на выходе производит впечатление несколько
неординарного, для западного зрителя, во всяком случае, порнопыточного
фильма ужасов с весьма оригинальными элементами фантастики. Помимо
стильной режиссуры и сюжета, в котором не только все попеременно
совокупляются и убиваются, фильм не подкачал своей актерской игрой,
высоким уровнем убедительности которой могут похвалиться Кейко Асано
и Саеки Кицуко. Поклонники оригинальной дилогии от Кадзуо Комидзу,
трансформировавшейся неофициально в трилогию, от «Дохлятины» будут в не
меньшем, а, может, даже и большем восторге. Людям же слабонервным и не
привыкшим к излишнему натурализму во всем данного творения японского
«розового» кино эпохи его постепенного заката у себя на Родине лучше
остерегаться.
| |